Дерзость и новаторство Дэвида Лашапеля!

Дерзость и новаторство Дэвида Лашапеля!
Его называют «Сальвадором Дали третьего тысячелетия»! И это совсем не случайно! Ведь обыденное на его фотографиях превращается в неординарное, унылое – в смешное, а бессмысленное – в оригинальное. Он создает фантастические и неординарные образы, не делая при этом ничего необычного. Он всего-навсего фотографирует. Но делает это мастерски! Наверное, вы уже догадались, что зовут его Дэвид Лашапель.

Сотрудничать с ним – большая честь и огромнейшая удача для любой начинающей модели: его фотоработы можно увидеть на страницах самых престижных журналов. Vogue, Vanity Fair, Rolling Stone — все эти модные издания отмечены неповторимым почерком мастера.

Лашапель обожает быть креативным и не похожим на других, а его визитная карточка – творческий и нестандартный подход к работе. Именно поэтому фотограф признан и очень востребован в гламурном мире моды и рекламы. Не удивительно, что талантливый фотограф стал создателем известных рекламных кампаний для Volvo, Lеvi`s, L’Oreal, Ford.

Однако самые знаменитые фотоколлекции Лашапеля прогремели в конце двадцатого века. Тогда в довольно экстравагантных ракурсах предстали наиболее заметные и противоречивые знаменитости эпохи: Мадонна, Ума Турман, Элтон Джон… Сегодня к списку «звездных моделей» Лашапеля добавились Дженнифер Лопес, Кристина Агилера, Moby, а также известные политики и топ-модели! Что ж, творчество Лашапеля — дерзкое и новаторское!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *