Фотобудни великой страны часть 50

Реклама — это в любом случае двигатель торговли. А вот в какую сторону этот двигатель будет двигать торговлю того или иного производителя — это вопрос третий. И о данном вопросе маркетологи порой не задумываются. Создание интересного, запоминающегося слогана и логотипа для продукции — дело не простое. А потому порой рекламщики доходят до абсурда. Ума не приложу, как можно было нарисовать на рекламе колбасы сердитых свинюшек, которые смотрят на тебя осуждающим взглядом… У меня, если честно, отбило всяческое желание кушать колбасу из свинины после одного единственного взгляды на этот билборд. Вот вам и реклама…

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *