Креативная социальная реклама против войны

Ниже представлены несколько креативных решений, в виде фотографий, направленных против войны в Ираке, но думаю эти снимки с таким же успехом и на другие войны как-то должны повлиять. Суть постеров в том, что они наклеиваются на округлые колонны, таким образом, что всё что направляется (ствол автомата и т.д.) или бросается (граната) возвращается обратно. Так и гласит надпись на постере: «Что посеешь — то и пожнёшь».

Креативная социальная реклама против войны

Креативная социальная реклама против войны

Креативная социальная реклама против войныКреативная социальная реклама против войныКреативная социальная реклама против войныКреативная социальная реклама против войныКреативная социальная реклама против войны

Читайте также:

1 комментарий

  1. smska:

    Прикольно сделано и поучительно, вот только понимали бы это сами вояки… 🙁

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *