Nikon опережает Canon по продажам DSLR камер

Один из участников форума Digital Photography Review опубликовал снимок слайда, показанного в ходе презентации, которую компания Nikon провела на этой неделе в Пекине. В верхнем правом углу слайде можно обнаружить логотип Nikon и дату — 19 ноября. На слайде показана диаграмма, иллюстрирующая статистические данные о продажах цифровых зеркальных фотокамер профессионального уровня, выпускаемых компаниями Nikon и Canon.


Как видно на диаграмме, самой популярной камерой в этом сегменте в прошлом году была камера Nikon D3, недавно уступившая свое место более новой модели. Почти весь 2008 год, за исключением июня, на Nikon D3 приходилось более половины всего объема продаж (заголовок над диаграммой уточняет, что речь идет о количестве проданных камер). Оставшейся объем распределялся между двумя камерами Canon: 1D Mark III и 1Ds Mark III. С выходом модели Nikon D3X в декабре прошлого года ситуация резко изменилась. Суммарная доля Nikon D3 и D3X в течение 2009 года колебалась в пределах 70-80%, трижды за восемь месяцев преодолев отметку 80%.
К сожалению, нет данных о регионе, в котором собрана статистика, послужившая основой для диаграммы. Предположительно, речь идет о глобальном рынке. Косвенным подтверждением этого предположения служат флажки в верхнем правом углу, символизирующие четыре региональных рынка: Японию, США, Европу и Китай. В то же время, нельзя исключать, что данные относятся к китайскому рынку, поскольку презентация прошла в Пекине и была посвящена выходу на китайский рынок камеры Nikon D3s. В любом случае, обращает на себя ошеломительный успех камеры Nikon D3X (на диаграмме ей соответствует синий цвет).
Как будут распределяться доли рынка, когда свое слово скажет представленная месяц назад камера Nikon D3s? Оставит ли Canon доходный и стратегический для престижа марки сегмент своему конкуренту без боя или недавно выпущенная камера Canon EOS-1D Mark IV окажется достойным соперником Nikon D3s? Ответы на эти вопросы придется подождать.
Источник: ixbt

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *