Фото на продажу: как заработать при помощи хобби?

Кому из нас не хочется, чтобы хобби, которому мы посвящаем все свободное время, кроме удовольствия приносило еще и деньги? И это не удивительно! Ведь многие вынуждены проводить по восемь, а то и десять часов на опостылевшей и не интересной работе, только для того, чтобы содержать семью, оплачивать бесконечные счета и иногда позволять себе редкие развлечения. Вполне естественно, что в подобной ситуации возможность зарабатывать тем, что приносит удовольствие и по-настоящему нравится, кажется пределом мечтаний.

Фото на продажу: как заработать при помощи хобби?

К сожалению, извлечь приличных доход из большинства хобби достаточно сложно, и для многих эта мечта так и остается мечтой. В тоже время, если ваше хобби – фотография, вы волне способны воплотить мечту в реальность. Дополнительным плюсом является то, что заработок на продаже фотографий можно с успехом совмещать с любой другой деятельностью.

Фотографии повсеместно используются в рекламе, ими иллюстрируют книги и журналы, буклеты и листовки, используют для создания сувенирной продукции, оформления сайтов и т.д. Причем, для потенциальных клиентов совершенно не важно, кто снял данный снимок – профессиональный фотограф или фотолюбитель. Имеет значение только качество и соответствие снимка нуждам клиента.

Следует учитывать, что доходы большинства фотолюбителей с продаж фотографий служат лишь для уменьшения расходов хобби: покупку новой техники, печать фотографий для себя и оплату фото-путешествий. Однако никто не помешает вам зарабатывать и более серьезные суммы, если ваши намерения серьезны и вы готовы уделять достаточно времени любимому делу.

Необходимо учитывать, что шансы добиться успеха на избранном поприще значительно возрастут, если при съемке вы будете ориентироваться на определенный рынок сбыта. Это могут быть местные или национальные печатные издания или интернет ресурсы, производители сувенирной продукции или фотобанки.

Практически на любую тематику, как и на любой жанр, фотографий существует определенный спрос. К примеру, производителям сувенирной продукции могут понадобиться фотографии достопримечательностей, местная газета с удовольствием примет запечатленные на фото интересные события, туристическому сайту могут быть интересны фотографии, привезенные вами из путешествий и т.д.

Отдельно стоит рассмотреть сотрудничество с фотобанками. В этом случае фотолюбитель тратит минимум времени на продажу своих работ: ему необходимо только разместить свои фотографии в одном или нескольких фотобанках. При этом, следует быть готовым к тому, что некоторые снимки могут продаваться тысячи раз, а некоторые так и останутся невостребованными. Следует учитывать, что такие темы, как «стиль жизни», «бизнес», «люди» пользуются наибольшей популярностью среди клиентов фотобанков.

В тоже время, фотографии достопримечательностей и пейзажи, не смотря на популярность темы, редко приносят высоких доход. Это обусловлено тем, что конкуренция в этом сегменте достаточно высока, а сами фотоработы при этом не отличаются оригинальностью и достаточно однотипны. К примеру, в архиве фотобанка может быть более десяти тысяч практически одинаковых фотографий Пизанской башни, снятой со всех возможных ракурсов и при самых разнообразных погодных условиях. То же самое можно сказать о фотографиях животных и макросъемке. Кроме того, большинство фотобанков предъявляют достаточно жесткие требования к качеству фоторабот.

При вступлении в любой крупный фотобанк, фотолюбителю предстоит сдать своеобразный экзамен, который, как правило, состоит из теоретической и практической части. Т.е. необходимо будет пройти тестирование и предоставить комиссии фотобанка примеры ваших фоторабот. Поэтому, прежде чем отправлять «экзаменационные» фото, настоятельно рекомендуется изучить правила фотобанка и ознакомиться с фотографиями, уже выставленными на продажу другими участниками фотобанка.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *